/812/ 372-69-88

Условия контракта

На сервисные контракты распространяются следующие условия:

 

Техподдержка

Инциденты

Профилактика

  • Скорость реакции на заявку 20 минут
  • Неограниченная удаленная техподдержка в рамках сервисного времени
  • Мониторинг основных узлов информационной системы
  • Неограниченное количество выездов в сервисное время в случае инцидентов
  • Регламентированное договором время устранения проблемы
  • Обязательная ежемесячная удаленная профилактика всех серверов
  • Экспресс-диагностика всех рабочих станций
  • Устранение замечаний пользователей
  • Продувка от пыли (1 раз в 6 месяцев или чаще, если требуется)

 

Заключая договор о сотрудничестве, Вы получаете комплексное сервисное обслуживание для поддержания эффективной работы IT-инфраструктуры Вашей компании

Мы гарантируем оперативную реакцию на любую из поставленных задач и индивидуальный подход к каждому клиенту. Прежде чем приступить к работе, мы тщательно погружаемся в специфику деятельности компании, проводим глубокий анализ текущего состояния оборудования и программного обеспечения для того, чтобы подобрать оптимальное решение для работы Вашего бизнеса.