Для того чтобы убедиться в высоком уровне сервиса и выстроить взаимовыгодное сотрудничество, предлагаем Вам воспользоваться тестовым периодом сервисного обслуживания.
В течение этого времени Вы сможете оценить квалифицированность наших сотрудников, скорость обработки заявок, а также понять объем работы и количество затрачиваемого на него времени. По окончанию тестового периода Вы определите для себя уровень удовлетворенности от проведенных работ и необходимость дальнейшего сотрудничества с нашей компанией.
1. Вы получаете полный сервисный контракт с нулевой ставкой сроком на 1 месяц. При этом все требования по защите конфиденциальной информации и SLA будут действовать в полном объеме. |
2. Помимо ИТ-аутсорсинга, в первый месяц мы делаем аудит, выявляем проблемные узлы, опрашиваем пользователей. Составляем отчет. |
3. Если по окончании тестового периода Вас удовлетворит качество наших услуг, подписывается договор на абонентское обслуживание на 1 год по согласованной заранее стоимости. |
*до 1 месяца